• 13 июня 2018, среда
  • Онлайн

KPI: якорь или мотор? Как KPI помогают увеличивать продажи

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Подробности можно узнать, написав на reg@bernerandstafford.ru.

Другие события организатора

2159 дней назад
13 июня 2018 c 17:00 до 18:30

Записывайтесь на вебинар, чтобы узнать, как через KPI управлять отделом продаж и помогать продавцам выполнить план. Во многих компаниях сотрудники не могут или не хотят выполнять установленные KPI. Мария Колчина, директор консалтингового агентства Berner&Stafford, разберет типичные ошибки, расскажет про 4 группы KPI в продажах, про ограничение в 7 личных KPI и про системный подход к продажам. Установив нужные KPI, вы сделаете 1 из 7 шагов к росту продаж на 50–100% за год.

Вебинар будет полезен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отдела продаж, то есть всем, кто организует продажи.

Как увеличить продажи, не раздувая штат и не удваивая бюджет на маркетинг? Только за счет управления. 1 из 8 инструментов управления — это KPI.

KPI — это система показателей, которая:

  • основана на установленных целях;
  • указывает пути их достижения;
  • становится основой управленческих решений, таких, как организационная структура и система мотивации.

Когда руководитель видит в KPI просто инструмент мотивации, он упускает 2 важных момента.

  1. Он вводит KPI сотрудника, но забывает клиентские KPI.
  2. Он забывает построить связь KPI с целями компании и мотивацией.

Выполнение KPI превращается в пустую формальность, и сотрудники игнорируют их.

Какова альтернатива?

Berner&Stafford предлагает ввести 4 группы KPI:

— Клиентские KPI, или воронки продаж. Через воронки руководитель показывает продавцу, сколько клиентов нужно взять в работу.

— Регламенты. Через регламент продавец диктует длительность взаимодействий, не дает бросить клиента слишком рано, или продолжать переговоры, когда уже очевиден отказ.

— Количество взаимодействий. Через этот KPI руководитель показывает продавцу, как устроен закупочный центр клиента, с кем нужно встретиться, какие темы обсудить, какие решения получить.

— Личные нормативы. Обязанность делать 5 встреч в день помогает продавцу активно работать.

О том, как эти KPI помогают выполнять план продаж, мы поговорим на вебинаре. Записывайтесь!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше