Извините, регистрация закрыта. Подробности можно узнать, написав на reg@bernerandstafford.ru.
Записывайтесь на вебинар, чтобы узнать, как через KPI управлять отделом продаж и помогать продавцам выполнить план. Во многих компаниях сотрудники не могут или не хотят выполнять установленные KPI. Мария Колчина, директор консалтингового агентства Berner&Stafford, разберет типичные ошибки, расскажет про 4 группы KPI в продажах, про ограничение в 7 личных KPI и про системный подход к продажам. Установив нужные KPI, вы сделаете 1 из 7 шагов к росту продаж на 50–100% за год.
Вебинар будет полезен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отдела продаж, то есть всем, кто организует продажи.
Как увеличить продажи, не раздувая штат и не удваивая бюджет на маркетинг? Только за счет управления. 1 из 8 инструментов управления — это KPI.
KPI — это система показателей, которая:
Когда руководитель видит в KPI просто инструмент мотивации, он упускает 2 важных момента.
Выполнение KPI превращается в пустую формальность, и сотрудники игнорируют их.
Какова альтернатива?
Berner&Stafford предлагает ввести 4 группы KPI:
— Клиентские KPI, или воронки продаж. Через воронки руководитель показывает продавцу, сколько клиентов нужно взять в работу.
— Регламенты. Через регламент продавец диктует длительность взаимодействий, не дает бросить клиента слишком рано, или продолжать переговоры, когда уже очевиден отказ.
— Количество взаимодействий. Через этот KPI руководитель показывает продавцу, как устроен закупочный центр клиента, с кем нужно встретиться, какие темы обсудить, какие решения получить.
— Личные нормативы. Обязанность делать 5 встреч в день помогает продавцу активно работать.
О том, как эти KPI помогают выполнять план продаж, мы поговорим на вебинаре. Записывайтесь!