• 30 мая 2018, среда
  • Онлайн

Вебинар «Анализ продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2174 дня назад
30 мая 2018 c 17:00 до 18:00

Чтобы добиться роста продаж на 20–100%, мы задаем себе вопросы: Кто из клиентов приносит деньги? Где сосредоточить усилия? Каких клиентов искать на рынке?

На эти вопросы отвечает анализ продаж. Он покажет, что 80% выручки приносит 20% клиентов, и эти клиенты недополучают ваше внимание, пока менеджер занимается клиентами категории «С». Что центральный офис обслуживает клиентов из региона, где есть филиал. Что крупная компания — далеко не всегда крупный покупатель.

На вебинаре мы будем разбирать:

  • сегментацию клиентов;
  • рейтинг приоритетности (текущая выручка);
  • рейтинг перспективности (возможность покупать);
  • рейтинг активности (равномерность закупок);
  • управленческие решения на основании рейтингов.

Вебинар подготовит вас к постановке задачи аналитикам, самостоятельному исследованию данных о продажах или предметному разговору с консультантами.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше