Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Какие действия совершить, чтобы выполнить и увеличить план продаж? Ответ кроется в воронке продаж. 25 апреля на бесплатном вебинаре мы разберем, как построить воронку продаж, как с ее помощью планировать работу и находить проблемные этапы продаж.
Проверьте себя: есть ли в вашей компании вопросы, на которые отвечает воронка продаж?
«Что делать после того, как я отправил клиенту КП? Как его дожимать?» Воронка продаж, путь от лида (интереса) к сделке — это технология продаж, описанная грубыми штрихами. В ней указана четкая последовательность этапов.
«Почему заявок много, а продаж мало? Что мы делаем не так?» Описав воронку продаж, мы начинаем собирать статистику и смотреть, на каком этапе отсеиваются клиенты. На первом же этапе (снятие потребностей) отсеивается 9 из 10 клиентов? Маркетинг дает плохие лиды. Из 10 заявок 8 доходит до обсуждения цены, и там мы теряем еще 7? Цена выше рынка.
«Что в продажах надо улучшить?» Тот этап воронки продаж, где идет большой отсев. Клиенты исчезают, узнав цену? Будем развивать «продажу цены»: объяснять и обосновывать каждый рубль.
«Сколько ресурсов нужно, чтобы увеличить продажи на 50%?» Допустим, сейчас у компании 1000 клиентов. Рост на 50% — это +500 клиентов. Конверсия воронки продаж — 5 к 1. Значит, нужно получить и обработать 2500 заявок. Легко посчитать, какой бюджет нужен маркетингу, чтобы дать 2500 заявок, и сколько сотрудников нужно, чтобы их обработать.
25 апреля в 16:30 пройдет бесплатный вебинар «Воронка продаж», где мы будем разбирать теорию и кейсы использования воронки в управлении продажами. Вы научитесь формулировать воронку продаж, видеть ее недостатки, ставить задачи по ее улучшению и наполнению.
Ведущая: Светлана Данильчева. Продавец: 4 года работала в активных продажах ИТ-решений и профессиональных услуг. Консультант: 10 лет консультирует в сфере управления продажами. В Berner&Stafford: успешно завершила 30 личных проектов, разработала 40 клиентских моделей.
Понимать воронки продаж полезно и собственникам бизнеса, и топ-менеджерам, и руководителям отделов продаж, и активным продавцам, повышающим личную эффективность.