• 28 марта 2018, среда
  • Москва, Новослободская, д. 11, стр. 1

Бизнес-завтрак: Как за год увеличить продажи на 100%

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2237 дней назад
28 марта 2018 c 10:00 до 12:00
Москва
Новослободская, д. 11, стр. 1

Для вас рост продаж на 10% — уже достижение? А что, если мы скажем, что у вас прямо сейчас есть резерв для роста на 100%? Резерв, не требующий вложить миллионы в маркетинг, нанять десятки людей или открыть новые филиалы. Резерв, который можно извлечь, устранив провалы в системе продаж и сосредоточив усилия на выгодных сегментах, клиентах, продуктах. На бизнес-завтраке мы обсудим, как появился этот резерв и как его реализовать.

Какие инструменты продаж вы пробовали? CRM внедряли? KPI устанавливали? Процессы описывали? Тренеров нанимали? И как результаты?

Консультанты Berner&Stafford провели диагностику продаж в 500 компаниях, чьи руководители жаловались, что предыдущие эксперименты увеличивали не выручку, а издержки и бюрократию.

Чтобы найти проблему, достаточно было пройтись по всем элементам системы продаж. В нашей версии их 8:

  1. сегментация клиентов;
  2. стратегия;
  3. планирование;
  4. организационная структура;
  5. процессы;
  6. KPI;
  7. мотивация;
  8. контроль.

 

Поставщик продуктов питания упускает сегментацию, и пытается создать единый процесс, который годится и для «Ашана», и для ларька на рынке. Система мотивации учитывает выручку, но не KPI по количеству клиентов, и сотрудники его игнорируют. Отчеты в CRM не соответствуют процессам, поэтому сотрудники просто не знают, что туда писать. Региональная стратегия не отображается в организационной структуре: план по клиентам в Рязанской области есть, а торгового представителя нет.

Продажи — это системный процесс. Нельзя внедрить KPI без процессов, процессы без структуры, структуру без плана, план без стратегии, стратегию без сегментации. Стоит упустить один элемент, и вся цепочка потеряет эффективность.

 

После бизнес-завтрака вы сможете найти проблемы в своих продажах: какой элемент системы вы не внедрили, какую взаимосвязь не выстроили? Доработав систему продаж, вы используете ресурс менеджеров, клиентов и продуктов, чтобы удвоить продажи.

Бизнес-завтрак будет полезен собственникам и директорам компаний с годовым оборотом от 500 млн. руб., где в отделе продаж работает от 10 человек. Участие бесплатное, регистрация требует подтверждения.

Спикер — Мария Колчина, консультант, продавец, руководитель и собственник.

Под ее руководством консалтинговая компания Berner&Stafford за 20 лет провела 500 диагностических проектов и 250 реорганизаций системы продаж в таких областях, как:

  • фармацевтическая промышленность;
  • производство и дистрибуция продуктов питания;
  • производство и дистрибуция промышленных товаров;
  • производство и дистрибуция оборудования и услуг;
  • издательское дело;
  • реклама;
  • страхование;
  • строительство;
  • банковское дело;
  • инжиниринговые услуги.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше