Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему сотрудники игнорируют требование делать отчеты, после введения KPI падают продажи, тренинги не дают результата? Как действовать, чтобы идеи руководителя воплощались в жизнь и приводили к росту продаж? Бизнес-завтрак будет полезен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, то есть тем, кто отвечает за развитие продаж.
Кусок целого. Если решение — это часть системы, его нельзя внедрить без других элементов. Например, есть цепочка «цели → технология работы → KPI → контроль → мотивация». Она работает целиком. Уберите хотя бы мотивацию, и вы увидите, что сотрудники игнорируют контроль, не выполняют KPI, не соблюдают технологию работы, а потому не достигают поставленных целей.
Детализация. Чтобы освоить новую технологию работы, сотрудникам нужны инструкции, обучение, аттестация и сопровождение. Если сотрудник не знает, на какую кнопку нажать в CRM-системе, не понимает, какую информацию нужно внести в отчёт, или не знает, как эту информацию добыть, он будет игнорировать все приказы и вести учёт в Excelе.
Терпение. Чтобы изменения прижились, нужны месяцы плавного освоения. Часто руководитель ставит крест на переменах, просто не дождавшись плодов.
В активе у консалтинговой компании Berner&Stafford — сотни успешных реорганизаций отделов продаж. На бизнес-завтраке Мария Колчина, генеральный директор Berner&Stafford, разберёт типичные ошибки внедрения, расскажет про работающую схему внедрения и поделится кейсами.
Вы узнаете:
— где в продажах чаще всего бывают проблемы;
— что нужно менять: исполнителей, или методы управления;
— почему задуманные изменения не приживаются;
— сколько нужно ждать, чтобы появился результат;
— каков ROI правильного внедрения.