• 23 мая 2018, среда
  • Онлайн

Вебинар «Где деньги? Находим резервы продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2136 дней назад
23 мая 2018 c 16:30 до 17:30

Прямо сейчас вы можете увеличить продажи на 20–100% исключительно за счет управления ресурсами, которые у вас уже есть. Достаточно увидеть моменты, где срываются подготовленные сделки, буксуют допродажи и уходят клиенты, и перестроить процессы таким образом, чтобы этого не происходило. Думаете, это невыполнимо? У нас есть десятки успешных кейсов.

Можно ли увеличить продажи на 20–100%, не нанимая дополнительных продавцов и не вкладывая дополнительные деньги в маркетинг? Да, если использовать резервы продаж. В консалтинговой практике Berner&Stafford есть десятки кейсов, когда мы обнаружили резервы, а заказчик сумел их реализовать.

Представьте клиента, которого вы привлекли рекламой, провели переговоры, отправили коммерческое предложение, а потом забыли перезвонить. Так выглядит классический резерв продаж: достаточно добавить в процессы один звонок, чтобы продажи выросли.

Такие простые резерзвы сейчас встречаются крайне редко, поэтому мы роем глубже.

Был случай, когда мы вскрыли ошибку в информировании о продуктах: опрос корпоративных клиентов банка показал, что им не хватает овердрафтных продуктов, тогда как на правлении обсуждался вопрос о выведении овердрафта из продуктовой линейки, поскольку его никто не заказывает. Менеджерам поставили задачу обзвонить всех клиентов и рассказать об овердрафте, 60% клиентов немедленно приобрело услугу, и доходность выросла на 15%.

Вот пример ошибки в процессах: IT-аутсорсер видел, что клиенты могут покупать 5–6 продуктов, но всегда покупают 1. Мы обнаружили, что, подписав договор, продавец передает клиента проджект-менеджеру, а тот не может и не хочет делать дополнительные продажи. Мы рекомендовали ввести клиентских менеджеров, которые будут оценивать удовлетворенность, снимать потребности, налаживать контакт с другими подразделениями, информировать о продуктах. Клиенты начали приобретать по 2–3 продукта. Раньше компания с трудом росла на 10%, а введение клиентских менеджеров позволило вырасти за год на 60%.

Вам эти случаи кажутся очевидными? Но ваши резервы продаж тоже покажутся очевидными другим руководителям. Просто у вас где-то есть слепое пятно, и мы его откроем.

Множество кейсов с подробностями ждет вас на вебинаре.

Программа вебинара:

  1. Что такое резервы продаж и как они появляются?
  2. Жизненный цикл клиента: почему о клиенте забывают раньше времени?
  3. Структура клиента: кто стоит за сделками?
  4. Допродажи: что предложить клиенту?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше