• 28 января 2015, среда
  • Москва, Москва, КСК групп, ул. Земляной вал, д. 68/18, стр. 3.

Бизнес-завтрак «Как сохранить и увеличить продажи в кризис?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3374 дня назад
28 января 2015 c 10:00 до 12:30
Москва
Москва, КСК групп, ул. Земляной вал, д. 68/18, стр. 3.

На этом бесплатном бизнес-завтраке вы узнаете, как использовать 5 основных ресурсов продаж во время кризиса. Вы получите выжимку из 10-ти летнего опыта антикризисного управления продажами, а также разберете примеры из своего опыта под руководством культовых спикеров — Марии Колчиной и Вадима Дозорцева.

Руководители чувствуют кризис продаж через нехватку ресурсов. Увеличение дебиторской задолженности приводит к усиленной нагрузке на менеджеров. Это приводит к снижению качества работы и постепенному сокращению количества входящих клиентов. Кроме того, стагнацию не преодолеть ни при помощи финансов, ни при помощи человеческого ресурса.

Только управление продажами остановит постепенное снижение мощности отдела продаж и гарантирует стабильные результаты в каждой точке делового цикла. Только управление продажами поможет максимально использовать 5 основных ресурсов продаж, о которых пойдет речь на бизнес завтраке.

 

5 ресурсов продаж

 

5 ресурсов продаж


Анализ ценности
клиента


У каких клиентов
есть потенциал?

Кому мы продаем
недостаточно?

Планирование
цели и kpi


Какие цели достижимы сейчас?

Где мы будем
через год?

Контроль
продавцов


Почему инструкции
не соблюдают?

Кто хороший продавец,
а кто плохой?



5 ресурсов продаж

Бизнес-процессы
продаж


Какие процессы мы
не контролируем?

Где слабые места
нашей технологии?

Мотивация
по kpi


Как связать мотивацию
с целями?

Сколько стоит
успешный продавец?

 

Участие бесплатное. Помимо легкого завтрака и горячего кофе Вам наверняка понравится обилие практического материала из более чем 10-ти летнего опыта спикеров. Кроме того, материал ориентирован на основную целевую аудиторию – топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

 

6 причин посетить бизнес-завтрак


Преимущества бизнес-завтрака Управление продажами в кризис
 
Бесплатное
участие
Качественная
аудитория
Практические
кейсы



Посетите бизнес-завтрак Управление продажами в кризис
 
Вкусное
угощение


 
Разбор ваших
проблем


 
Культовые
спикеры


 

 

Программа мероприятия

Модуль I: «Возможности и препятствия успешных продаж»

  • какие резервы роста существуют и почему сотрудники не реализуют их
  • 5 базовых принципов методологии Sales Force Management (SFM)
  • немодно, но эффективно или долой делегирование полномочий
  • сбалансированные плановые показатели (KPI) — старт управления продажами

 

Модуль II: «Управление продажами при помощи SFM»

  • технология продаж — четкие шаги к успеху
  • как связать выполнение KPI с материальной мотивацией
  • почему нельзя наказывать из переменной части вознаграждения
  • кейсы применения SFM: дистрибуция FMCG и услуги B2B


 

Уже внедрили нашу методику

Посетите бизнес-завтрак Управление продажами в кризис
 
Посетите бизнес-завтрак Управление продажами в кризис
Участие в мероприятии
по предварительной регистрации

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше